• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Фотографии - Drexel
Работа Drexel в узких межстеллажных проходах. Drexel штабелирует груз в коридоре шириной 1.5 метра - Drexel штабелирует груз в коридоре шириной 1.5 метра
Image Detail
Работа Drexel в узких межстеллажных коридорах. Надежная защитная крышка на 4 опорах.  - Работа Drexel в узких межстеллажных коридорах. Надежная защитная крышка на 4 опорах.
Image Detail
Широкообразная мачта для хорошего видения груза при подъеме на высоту - Широкообразная мачта для хорошего видения груза при подъеме на высоту.
Image Detail
Удобное и регулируемое сиденье для водителя Drexel - Удобное и регулируемое сиденье для водителя Drexel
Image Detail
Drexel  оснащается дополнительным навесным оборудованием для захвата нестандартных грузов - Drexel  оснащен  дополнительным навесным оборудованием, захватом для бочек, для рулонов бумаги, для длинномерных грузов, для картонных коробок.
Image Detail
Работа погрузчика Drexel вне склада - Работа погрузчика Drexel вне склада
Image Detail
Работа Drexel с длинномерным грузом - Работа Drexel с длинномерным грузом
Image Detail
Легкий и быстрый  доступ к компонентам техники - Простой доступ к компонентам техники
Image Detail
Простота управления Drexel - Простота управления Drexel
Image Detail
Работа Drexel в коридоре шириной 1.8 метра - Работа Drexel в коридоре шириной 1.8 метра
Image Detail
Дисплей для Drexel
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Отличная маневренность Drexel в узких межстеллажных коридорах.
Image Detail
Работа Drexel в узких межстеллажных проходах. - Работа Drexel.
Image Detail
Bendi B55
Image Detail
 
Display Num 
 
 

Нас спрашивают

Насколько узкопроходный погрузчик Bendi дороже чем Ричтрак?

Стоимость ричтрака на 15% меньше, чем стоимость Bendi. НO разница в стоимости погрузчика Bendi и ричтрака окупится за 1-2 месяца!

Рассмотрим пример повышения эффективности склада при использовании узкопроходных погрузчиков Bendi.

1) Использование на складе ричтраков.


Склад класса «А»
Шаг колонн: 12*24м
Зона хранения – 4.550 кв. м (6 шагов)

1 шаг:
8 стеллажных рядов
6 ярусов (максимальная высота подъема 9,14м)
11 ячеек в стеллажном ряду
3 поддона в ячейке

Ёмкость склада (ричтраки) = (8*6*11*3)*6 = 9.504 поддона

2) Использование на складе узкопроходных погрузчиков Bendi.


Склад класса «А»
Шаг колонн: 12*24м
Зона хранения – 4.550 кв. м (6 шагов)

1 шаг:
10 стеллажных рядов
6 ярусов (максимальная высота подъема 9,14м)
11 ячеек в стеллажном ряду
3 поддона в ячейке

Ёмкость склада (погрузчики Bendi) = (10*6*11*3)*6 = 11.880 поддона
Увеличение ёмкости склада составит 11.880 – 9.504 = 2.376 поддонов или 25%.

Если у Вас склад ответственного хранения, то при стоимости хранения одного поддона 16 рублей в сутки, Ваш дополнительный месячный доход составит 1 миллион 140 тысяч рублей.

Разница в стоимости узкопроходного погрузчика Bendi и ричтрака окупится за 1-2 месяца!
Далее склад начнёт постоянно приносить Вам дополнительный доход.

ЕСЛИ БЕНДИ ТАК ВЫГОДНЫ, ТО ПОЧЕМУ ОНИ ТАК МАЛО РАСПРОСТРАНЕНЫ?

Молодой продукт. Узкопроходные погрузчики Бенди были разработаны в Англии сравнительно недавно (1998г), а производиться серийно в Англии и США стали только в 2000 годах. Не смотря на это в 2007 году в Англии компания Транслифт (производитель Бенди) праздновала продажу 7000-ного погрузчика. В России продажа погрузчиков стартовала только в 2006 году.
Инициатива должна идти от собственника. Специфика бизнеса в России такова, что ни кому из подчиненных изменения направленные на повышение эффективности бизнеса компании не нужны. Любые изменения технологии бизнес процессов потребует от подчиненных больших усилий, много работы, и даже если это приведет к повышению прибыли в компании подчиненные будут с трудом идти на изменения. Между прибыльной новой технологией и не прибыльной старой, они выберут старую. Потому что им так выгоднее. Инициатива внедрения новой прибыльной технологии должна идти сверху, от СОБСТВЕННИКА.
Внедрение нового требует инвестиций. Внедрение узкопроходных погрузчиков Бенди вместо традиционной складской техники потребует значительных изменений на складе, начиная с переустановки стеллажей и заканчивая разработкой новых внутрискладских логистических маршрутов. Это потребует финансирования, но это не затраты, это разовые инвестиции которые вернутся с хорошими дивидендами и возможно лидерством на рынке.


Еще больше информации о Бенди на www.ks-bendi.com

узкопроходный штабелер